4 PRISMACOLOR:
Prismacolors широко используются и являются доступными, и они также довольно хороши! Новые Prismacolor premiers come с двумя перьями, долотом и кистью. Однако, кисть твердая, но довольно удобная.
Они не дешевые, но среди этих трех, Prisma самая дешевая. Они имеют широкий диапазон цветов, от ярких изумительных цветов до цветов пастели. Они - хорошая марка, чтобы начать!
5
Теперь мы знаем, что мы хотим! Copic самый дорогой, Tria - между, и Prisma самый дешевый. Каждый из них имеет собственные "за" и "против" и зависит от вашего бюджета, вкуса и художественного стиля.
Но что относительно бумаги? Различная бумага имеет различную текстуру, поэтому необходимо выбирать. Мягкая бумага заставит маркер течь, а твердая бумага будет оставлять острые края. Многие люди предпочитают толстую бумагу, она быстро впитывает чернила, но Вам выбирать.
Вот - сравнение бумаг, которыми я пользуюсь. Синий - Copic Sketch, коричневый цвет - Prismacolor, и апельсин - Tria.
Бумага для маркеров считается лучшей, она очень дорогая. Эта бумага толстая и очень гладкая, так что маркер просто скользит по ней.
Альтернатива бумаге для маркеров - бумага для черчения. Бумага для черчения также гладка, но не очень толста, так что она может протекать. Убедитесь, что положили ненужные листы бумаги ниже рисунка!
Обычная бумага, Вы можете видеть сами.
Комическая бумага - немного похожа на бумагу для маркеров, но цвета, когда высохнут, кажутся немного унылыми.
Бумага для акварели имеет структуру, и это создает интересные эффекты!
6
Недостаточно денег, чтобы купить все маркеры? Хорошо, есть выход! Вы можете получить более темный и более светлый цвет, одним маркером.
Если у Вас есть один слой синего, то прокрасив ещё слой поверх, синий становится темнее и темнее. Это не подразумевает, что Вы можете купить только один оттенок синего и рисовать блики, основной тон, и тень только им, но это помогает со штриховкой. Также, если Вы хотите, чтобы он был темнее, сделайте слои с серым.
Как смешивать? Хорошо, во втором примере, Вы можете видеть смешивание, которое я сделала, когда чернила высохли. Это означает, что Вы должны быстро работать и добавлять больше цветов и оттенков, когда чернила влажны, в этом случае смешается правильно. Когда чернила высохнули, а Вы делаете новый слой, получится как на среднем примере, таким образом, создаётся более темный цвет.
Вы также можете использовать смесители и thinners, чтобы создать структуры на чернилах. Я надеюсь, что этот урок помог Вам!
Автор: Luciole Loong
http://luciole.deviantart.com/
http://lucioleloong.com/newsite/index.htm
Оригинал: http://www.mangarevolution.com/tutorial_di...?tutorial_id=77